Оплата платежной картой на сайте

Оплата банковской платежной картой осуществляется с помощью процессингового центра АО "Казкоммерцбанк" epay.kkb.kz.

Производить оплату можно всеми видами кредитных карт международных платежных систем Visa International, EuroPay (MasterCard/Eurocard), DinersClub, American Express, эмитированными в любом банке, также дебетными (электронными) картами (Maestro, Cirrus), и бонусными карточками GoCard эмитированными в АО "Казкоммерцбанк".

При оплате заказа удерживается только комиссия за обслуживание вашей карты согласно договору с банком-эмитентом.

Получение письма об успешной оплате, не означает снятие средств с карточки, а лишь блокировку суммы заказа в пользу магазина. Далее в зависимости от результатов обработки заказа, сумма снимается с карточки (при наличии товара и подтверждении заказа клиентом), либо разблокируется (при отсутствии товара).

Внимание! При несовпадении данных получателя заказа, с данными держателя карточки, менеджер в праве потребовать от клиента копии платежной карточки и документа, удостоверяющего личность.

Оплата через платежную систему QIWI

Оплатить наши услуги можно с помощью платежной системы QIWI.

Произвести оплату можно в любом QIWI Терминале, который легко узнаваем по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: достаточно указать номер заказа в формате "0000XXXXXX" (где XXXXXX - номер заказа в интернет-магазине) и внести наличные в купюроприемник. Деньги будут зачислены моментально. Карту расположения терминалов и контактную информацию вы можете посмотреть на сайте www.qiwi.com.

Комиссия при оплате составляет от 150 тенге в зависимости от терминала.

В нашем интернет магазине действует
система бонусов для постоянных клиентов.
Специально для Вас разработаны статусы, при достижении которых в течении двух недель на Ваш виртуальный счет будет начислена сумма в зависимости от Вашего статуса и суммы покупки. Данный бонус Вы сможете использовать при следующей покупки либо копить деньги в своем виртуальном кошельке.
Строитель
Статус ставится по умолчанию для зарегистрированных пользователей. При этом статусе начисляется 1% от суммы покупки.
Мастер
Статус присваивается пользователю, который совершил в течении года покупок на 500 000 тг. При этом статусе начисляется 3% от суммы покупки.
Прораб
Статус присваивается пользователю, который совершил покупок в течении года на 1 000 000 тг. При этом статусе начисляется 5% от суммы покупки.
Спасибо!

Ваш заказ № 9650543 находится в обработке. После уточнения о наличии товара на складе, на Ваш электронный адрес будет выслана ссылка со способами оплаты, Вы можете выбрать наиболее удобный для вас.

Подробнее о способах оплаты Вы сможете узнать в разделе «Доставка и оплата»

Вызов мастера
Комментарии к вызову мастера
Вызвать мастера

Возврат, Обмен и Гарантия

Возврат/Обмен товара ненадлежащего качества

Возврат либо обмен дефектного или не соответствующего заявленным потребительским свойствам товара возможен только при предоставлении покупателем Акта о наличии в приобретенном товаре дефекта. Для получения вышеуказанного Акта покупателю необходимо обратиться в экспертную организацию, например, в Торгово-промышленную палату за заключением в отношении приобретенного товара. Если экспертами будет установлено, что данный товар не соответствует заявленным потребительским свойствам или он ненадлежащего качества и недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю, то продавец возмещают покупателю все издержки, связанные с установлением дефектов и пересылке товара, а также производят замену товара либо возврат денег.

Возврат, обмен товара не надлежащего качества

Возврат/Обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять приобретенный им доброкачественный товар в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней. В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца и дата отправления посылки до места нахождения продавца. Возврат стоимости товара осуществляется почтовым переводом, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара компанией SUMOM, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, гарантийного талона и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений SUMOM в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара оплата доставки обмениваемого товара производится за счет покупателя.

Возврат, обмен товара надлежащего качества

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером компании SUMOM.

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

Гарантия