Оплата платежной картой на сайте

Оплата банковской платежной картой осуществляется с помощью процессингового центра АО "Казкоммерцбанк" epay.kkb.kz.

Производить оплату можно всеми видами кредитных карт международных платежных систем Visa International, EuroPay (MasterCard/Eurocard), DinersClub, American Express, эмитированными в любом банке, также дебетными (электронными) картами (Maestro, Cirrus), и бонусными карточками GoCard эмитированными в АО "Казкоммерцбанк".

При оплате заказа удерживается только комиссия за обслуживание вашей карты согласно договору с банком-эмитентом.

Получение письма об успешной оплате, не означает снятие средств с карточки, а лишь блокировку суммы заказа в пользу магазина. Далее в зависимости от результатов обработки заказа, сумма снимается с карточки (при наличии товара и подтверждении заказа клиентом), либо разблокируется (при отсутствии товара).

Внимание! При несовпадении данных получателя заказа, с данными держателя карточки, менеджер в праве потребовать от клиента копии платежной карточки и документа, удостоверяющего личность.

Оплата через платежную систему QIWI

Оплатить наши услуги можно с помощью платежной системы QIWI.

Произвести оплату можно в любом QIWI Терминале, который легко узнаваем по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: достаточно указать номер заказа в формате "0000XXXXXX" (где XXXXXX - номер заказа в интернет-магазине) и внести наличные в купюроприемник. Деньги будут зачислены моментально. Карту расположения терминалов и контактную информацию вы можете посмотреть на сайте www.qiwi.com.

Комиссия при оплате составляет от 150 тенге в зависимости от терминала.

В нашем интернет магазине действует
система бонусов для постоянных клиентов.
Специально для Вас разработаны статусы, при достижении которых в течении двух недель на Ваш виртуальный счет будет начислена сумма в зависимости от Вашего статуса и суммы покупки. Данный бонус Вы сможете использовать при следующей покупки либо копить деньги в своем виртуальном кошельке.
Строитель
Статус ставится по умолчанию для зарегистрированных пользователей. При этом статусе начисляется 1% от суммы покупки.
Мастер
Статус присваивается пользователю, который совершил в течении года покупок на 500 000 тг. При этом статусе начисляется 3% от суммы покупки.
Прораб
Статус присваивается пользователю, который совершил покупок в течении года на 1 000 000 тг. При этом статусе начисляется 5% от суммы покупки.
Спасибо!

Ваш заказ № 9650543 находится в обработке. После уточнения о наличии товара на складе, на Ваш электронный адрес будет выслана ссылка со способами оплаты, Вы можете выбрать наиболее удобный для вас.

Подробнее о способах оплаты Вы сможете узнать в разделе «Доставка и оплата»

Вызов мастера
Комментарии к вызову мастера
Вызвать мастера

Реквизиты

ИП «Лада»

БИН / ИНН: 880212350209
РНН: 301420097970
Адрес: Карагандинская обл., г. Караганда, ул. Ерубаева, 68, оф 206
Наименование банка: АО "Сбербанк"
БИК Банка: SABRKZKA
ИИК, Счет получателя: KZ41914052204KZ012YA


Договор публичной оферты

1. Термины и определения:

1.1. Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг, предоставляемых Продавцом.

1.2. В соответствии со статьей 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК РК) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 396 ГК РК, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

●      «Оферта» — публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому/юридическому лицу.

●      «Продавец» — компания, реализующая Товар, представленный на интернет-сайте sumom.kz.

●      «Покупатель» — физическое или юридическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

●      «Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора.

●      «Товар» — перечень наименований ассортимента, представленный на интернет-сайте sumom.kz.

●      «Заказ» — отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при размещении заявки на интернет-сайте sumom.kz.

●      «Сайт» – совокупность электронных документов (файлов) Продавца, доступных в сети Интернет по адресу sumom.kz.

2. Предмет договора

2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца, а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора публичной оферты.
2.2. Настоящий Договор является официальным документом Продавца и неотъемлемой частью Оферты.

3. Размещение Заказа

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через интернет-сайт sumom.kz.
3.2. При регистрации (размещении) Заказа на интернет-сайте Продавца, Покупатель обязуется предоставить регистрационную информацию о себе.
3.3. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Продавец обязуется не сообщать регистрационные данные Покупателя на Интернет-сайте sumom.kz. а также иную информацию, касающуюся личных данных Покупателя, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет необходимую информацию для доставки товара.
3.4. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
3.5. Все информационные материалы, представленные на сайте sumom.kz., носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как: цена, цвет, форма, размер и упаковка. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией или послать запрос на адрес электронной почты.

4. Сроки исполнения Заказа

4.1. Срок, в который Продавец обязуется исполнить Заказ, составляет от одного рабочего дня. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на интернет-сайте, или при непосредственном получении Заказа Покупателем.
4.2. Заказ считается исполненным в момент его передачи Покупателю. 
4.3. Стоимость и условия доставки Заказа Покупатель уточняет на интернет-сайте Продавца или при обращении в контакт-центр.
4.4. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации о его контактных данных или составе Заказа, Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.

5. Оплата Заказа

5.1. Оплата за товар производится на условиях 100% предоплаты и может осуществляться: 1) путем передачи Покупателем наличных денежных средств в офисе Продавца.
2) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца;
3) путем перечисления Покупателем денежных средств в режиме онлайн через систему электронных платежей посредством банковской карты. 

5.2. Цена на каждую позицию Товара отображается на интернет-сайте sumom.kz.. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара, Продавец обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента размещения.
5.3. Цены на любые позиции Товара, указанные на интернет-сайте, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя.
5.4. День оплаты Заказа является датой заключения Договора оферты между Продавцом и Покупателем.

6. Возврат Заказа

6.1. При возникновении претензий относительно качества Товара, Покупатель вправе предъявить их в течение гарантийного срока на Товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей РК».

6.2. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму, в этом случае Покупатель возмещает Продавцу накладные расходы за доставку Товара.
Внимание!!! В соответствие со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 04.05.2010г.
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением товаров, указанных в п.1 ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 04.05.2010г.

6.3. При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара.

6.4. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар Продавцу в порядке и на условиях предусмотренным в интернет-сайте Продавца, в максимально короткие сроки с момента покупки для осуществления проверки качества Товара.

6.5. Право собственности на Заказ, а также риск его повреждения переходят к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю.

6.6. В случае возникновения вопросов и претензий, Покупатель может обратиться в Службу по работе с Клиентами по номеру +7 777 591 5575 

6.5. Претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя Товара рассматриваются на основании заключений авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на Товар. Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется также в Гарантийном талоне на Товар. Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием НЕ предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

6.7. Товар подлежит гарантийному обслуживанию в случаях, если уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока; Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации; Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку; Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара, при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.

6.8. Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

6.9. Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару ненадлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

6.10. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по Договору путем переговоров.

6.11. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РК.

7.1. Настоящим Покупатель соглашается с обязательными условиями настоящего Договора публичной оферты.
7.2. В соответствии с условиями настоящего Договора публичной оферты Продавец имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Договора.

7.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор публичной оферты, в связи с чем Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Договоре, опубликованном на сайте sumom.kz.