Оплата платежной картой на сайте

Оплата банковской платежной картой осуществляется с помощью процессингового центра АО "Казкоммерцбанк" epay.kkb.kz.

Производить оплату можно всеми видами кредитных карт международных платежных систем Visa International, EuroPay (MasterCard/Eurocard), DinersClub, American Express, эмитированными в любом банке, также дебетными (электронными) картами (Maestro, Cirrus), и бонусными карточками GoCard эмитированными в АО "Казкоммерцбанк".

При оплате заказа удерживается только комиссия за обслуживание вашей карты согласно договору с банком-эмитентом.

Получение письма об успешной оплате, не означает снятие средств с карточки, а лишь блокировку суммы заказа в пользу магазина. Далее в зависимости от результатов обработки заказа, сумма снимается с карточки (при наличии товара и подтверждении заказа клиентом), либо разблокируется (при отсутствии товара).

Внимание! При несовпадении данных получателя заказа, с данными держателя карточки, менеджер в праве потребовать от клиента копии платежной карточки и документа, удостоверяющего личность.

Оплата через платежную систему QIWI

Оплатить наши услуги можно с помощью платежной системы QIWI.

Произвести оплату можно в любом QIWI Терминале, который легко узнаваем по трем большим кнопкам на экране. Заплатить просто: достаточно указать номер заказа в формате "0000XXXXXX" (где XXXXXX - номер заказа в интернет-магазине) и внести наличные в купюроприемник. Деньги будут зачислены моментально. Карту расположения терминалов и контактную информацию вы можете посмотреть на сайте www.qiwi.com.

Комиссия при оплате составляет от 150 тенге в зависимости от терминала.

В нашем интернет магазине действует
система бонусов для постоянных клиентов.
Специально для Вас разработаны статусы, при достижении которых в течении двух недель на Ваш виртуальный счет будет начислена сумма в зависимости от Вашего статуса и суммы покупки. Данный бонус Вы сможете использовать при следующей покупки либо копить деньги в своем виртуальном кошельке.
Строитель
Статус ставится по умолчанию для зарегистрированных пользователей. При этом статусе начисляется 1% от суммы покупки.
Мастер
Статус присваивается пользователю, который совершил в течении года покупок на 500 000 тг. При этом статусе начисляется 3% от суммы покупки.
Прораб
Статус присваивается пользователю, который совершил покупок в течении года на 1 000 000 тг. При этом статусе начисляется 5% от суммы покупки.
Спасибо!

Ваш заказ № 9650543 находится в обработке. После уточнения о наличии товара на складе, на Ваш электронный адрес будет выслана ссылка со способами оплаты, Вы можете выбрать наиболее удобный для вас.

Подробнее о способах оплаты Вы сможете узнать в разделе «Доставка и оплата»

Вызов мастера
Комментарии к вызову мастера
Вызвать мастера

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.